Четверг, 28-Ноя-2024, 08.34.32
UltRa temГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WolfmaN  
softyandex
softyandexДата: Понедельник, 14-Фев-2011, 16.56.29 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Продвижение сайтов
Современный рынок требует от бизнесмена многих усилий, чтобы дело было прибыльным и успешным. Мало того, что к продукции или услуге предъявляются высокие требования в отношении качества, так еще и найти достаточное количество клиентов или покупателей – сложный процесс.
Одним из эффективных способов привлечения клиентов является реклама. Ее используют и в печатных изданиях, и в эфире радио и телевидения, и на улице, размещая яркие бигборды и так далее. Даже общественный транспорт может рассматриваться как площадка для размещения рекламных баннеров.
Конечно, Интернет – также плодородная почва, на которой можно «сеять семена» рекламы. Вначале довольно сложно определиться, какой вид рекламы подходит конкретной фирме. Одна компания, например, продавец недвижимости или туристических туров, отдаст предпочтение контекстной рекламе, и ее выбор будет экономически обоснован. Другая, например, строительная, выберет продвижение сайтов и тоже добьется положительных результатов.
И в том, и в другом случае потребуется начальное вложение денежных средств. Конечно, чтобы добиться быстрого роста трафика, лучше использовать контекстную рекламу. Она постоянно попадается на глаза пользователям и обеспечивает трафик в 10-15 тысяч посетителей в день. Однако здесь нужно не забывать, что реклама в открытом виде не всегда воспринимается людьми положительно. Часть из них с возмущением отвергает предложения рекламщиков, даже самые заманчивые.
В этой связи большее доверие вызывает оптимизация сайтов. В какой-то степени она беспристрастнее, ведь человек имеет дело с системой, управляемой роботом. Следовательно, человек рассчитывает, что информация, полученная через поисковую систему, будет объективнее. Однако и здесь есть минус. Во-первых, если один раз оптимизация начата, она никогда не закончится. Остановка или промедление сказывается на результатах – сайт тут же отбрасывается на начальные позиции. Во-вторых, поисковые системы постоянно совершенствуются и меняют тактику отбора сайтов. Следовательно, быть уверенным до конца в правильности своих действий не может ни один оптимизатор. Яркий пример – последний апдейт Яндекса. После его проведения большинство сайтов потеряли заработанный рейтинг.
Поэтому каждый бизнесмен выбирает способ рекламирования своей продукции в Сети самостоятельно, основываясь на своем опыте или интуиции.
 
asteroidvДата: Воскресенье, 14-Июл-2013, 23.28.46 | Сообщение # 2
Группа: Гости





http://fast-credit.pp.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz